Бортич Я Худею

Бортич Я Худею. Посмотрите фильм «я худею», оцените игру и внешний вид новоиспеченной толстушки. Многие не знают, но я генетически склонна к grazia:

Я худею: Александра Бортич показала звездным коллегам, как ...
Я худею: Александра Бортич показала звездным коллегам, как ... from i42-cdn.woman.ru
В этой статье вы узнаете о том, как александра бортич потолстела для роли в фильме «я худею» на 20 кг всего за полтора месяца, а потом сбросила почти столько же во время съёмок. Молодая актриса александра бортич для роли в фильме «я худею» поправилась на 20 килограммов. А потом за месяц их сбросить!

Для съемок в комедии «я худею» александре бортич пришлось за три месяца набрать два десятка килограммов.

«я худею» — это легкая и смешная, временами сбивчивая комедия о движении к счастью деревенской золушки, она привлечет как ярых поклонников александры бортич, евгения. Александра бортич, ирина горбачева, сергей шнуров и др. Худеть бортич пришлось совсем не так, как ее героине в фильме. «худеть было тоже очень тяжело.


Related Posts

Post a Comment

Subscribe Our Newsletter