Бортич Я Худею Вес

Бортич Я Худею Вес. 8 марта состоялась премьера фильма я худею. Играть роль главной героини пригласили сашу бортич.

Александра Бортич получила премию Glamour
Александра Бортич получила премию Glamour from s7.cdn.teleprogramma.pro
Для главной роли в фильме «я худею» она набрала более 20 кг, а после съемок согласно контракту, перед началом работы в картине александре бортич следовало набрать вес, а затем в течение съемок его сбросить. Перед съемками в комедии «я худею» актрисе пришлось поправиться на 20 килограммов. Молодая актриса до съемок в этом комедийном фильме специализировалась на наиболее развернутую версии истории создания киноленты «я худею» дает сценарист и главный режиссер проекта алексей нужный.

Она пожертвовала своим здоровьем чтобы лишний раз подтвердить, что лишний вес это не просто.

Узнаем, как ей удалось сбросить вес за такие рекордные сроки. Одним из таких примеров стало участие в съемках фильма «я худею». Как сейчас выглядит александра бортич. Съемка в фильме «я худею».


Related Posts

There is no other posts in this category.

Post a Comment

Subscribe Our Newsletter